Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-43 of 43 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et al-Русский
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л., et al-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2006Развитие информационных технологий в странах Балтии и в ЕвропеВоциш, А. Д., et alThesisРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Современные тенденции развития бренд-менеджментаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2006Возможности совершенствования подготовки экономистовАкулич, И. Л.ArticleРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2003Предисловие. Теория и практика менеджмента и маркетингаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л., et alThesisРусский
20042004, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et alArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л., et al-Русский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л., et alArticleРусский
Results 1-43 of 43 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next